17 мая 2013
Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата
Руководитель:
Захарова Елена Павловна
Организация:
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Код специальности:
Код совета:
Автореферат:
20 июня 2013 г. в 14-00 часов в корпусе № 11 аудитории № 301 на заседании диссертационного совета Д 212.243.02 состоится защита кандидатской диссертации аспиранта кафедры русского языка и речевой коммуникации ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» Солодовниковой Александры Николаевны «Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата» по специальности 10.02.01 – Русский язык.
Работа выполнена на кафедре русского языка и речевой коммуникации ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского».
Научный руководитель – Захарова Елена Павловна, кандидат филологических наук, доцент.
Официальные оппоненты: Елина Евгения Аркадьевна, доктор филологических наук, профессор, профессор ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», и Соколова Ольга Ивановна, кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет».
Ведущая организация – ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского».