Цель дисциплины – формирование у студентов исследовательской установки, представлений о логике, этике и технологии психологического исследования, а также оснащение навыками организации и проведения адекватной и грамотной исследовательской работы в различных учреждениях образования, что является базовым элементом профессиональной культуры педагога-психолога.
Главные задачи дисциплины:
- обеспечить учащихся базовыми сведениями о таких понятиях как научная парадигма, методология классической и современной (неклассической) науки;
- создать у магистрантов представления о логике и структуре психолого-педагогического исследования, способах анализа, интерпретации и представления исследовательских данных, этической стороне исследования и специфике исследовательской работы в системе образования;
- способствовать формированию у будущих психологов исследовательской установки, профессионального мышления, а также готовности использовать полученные знания и умения для решения практических задач психологии образования.
- Файл рабочей программы (очная форма)
- Методология научных исследований в образовании (подпись)