Skip to main content Skip to search

Цель дисциплины – овладение студентами системой знаний о психологии учебной деятельности и ее субъектов – обучающихся различных возрастных категорий – и умений применять эти знания в своей профессиональной психолого-педагогической деятельности в образовательной организации.

Главные задачи дисциплины:

  • обеспечить формирование системы знаний в области психологии учебной  деятельности и развития в ее условиях личности обучающегося;
  • сформировать умения и навыки психодиагностики особенностей учебной деятельности, а также консультативной и коррекционной работы с ними;
  • способствовать формированию у студентов основ профессионального мышления.

Дисциплина «Психологическая структура учебной деятельности» является дисциплиной части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений.

Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения дисциплин: «Современное состояние и перспективы развития системы образования», «Организационная психология в образовании», «Возрастные и индивидуально-психологические особенности обучающихся», «Теории учебной деятельности», «Теории развивающего обучения».

Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение курсов: «Психологическое консультирование по проблемам обучения», «Диагностика личностных и метапредметных результатов освоения образовательных программ», «Психологическая экспертиза образовательной среды», «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями».

 

Файл рабочей программы (заочная форма):

Психологическая структура учебной деятельности (заочная форма) (электронная подпись)