Основная цель учебной дисциплины – углубление знаний бакалавров в области естественно-математической образования младших школьников, стимулировать становление профессиональной компетентности, их готовности к осуществлению педагогической деятельности на основе приобщения к общекультурным ценностям, овладения системой теоретических знаний, составляющих методологическую основу организации целостного учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
К основным задачам курса относятся:
-познакомить с психолого-педагогическими основами организации внеклассной и внеурочной работы в начальной школе;
-овладение аппаратом методического исследования (методы исследования, диагностические процедуры, сравнительно-сопоставительный анализ разных учебных программ и учебно-методических комплексов);
-осознание методических требований к организации внеурочной деятельности младших школьников;
-дать представление о методах, приемах, технологиях организации научного исследования в начальной школе.
Процесс изучения дисциплины «Методика организации внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла» направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2 Способен использовать возможности образовательной среды, образовательного стандарта общего образования для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами преподаваемого предмета; ПК-3 Способен применять в обучении современные образовательные технологии, в том числе интерактивные, и цифровые образовательные ресурсы; ПК-7 способен решать культурно-просветительские задачи в рамках урочной и внеурочной деятельности, во взаимодействии с родителями и социальными партнерами.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
Файл рабочей программы (очная форма):
Методика организации внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла, очная
Файл рабочей программы (заочная форма):
Методика организации внеурочной деятельности по предметам естественно-математического цикла, заочная