В издательстве Саратовского университета вышли новые книги. Электронные версии книг доступны через электронный каталог ЗНБ СГУ. При поиске необходимо выбрать базу данных Издания СГУ. Доступ с компьютеров СГУ не требует авторизации. Доступ с домашних компьютеров только для зарегистрированных пользователей (студентов и сотрудников СГУ).
Заявки на приобретение книг в бумажном виде можно направить в магазин «Университетский» (X корпус СГУ) на адрес электронной почты universitetskiy@inbox.ru. Телефон для справок +7 (8452) 27-21-85.
Полный каталог книг Издательства Саратовского университета в электронном виде размещен по адресу https://books.sgu.ru/.
Приглашаем сотрудников СГУ подавать заявки на включение монографий и учебных пособий в тематический план СГУ. Правила подачи заявки можно найти на странице Документы управления по издательской деятельности.
По всем вопросам обращаться в Управление по издательской деятельности, тел. 51-29-94, E-mail: publ@sgu.ru.
|
Сиротинина, О. Б. Динамика норм русского языка: ответ на вызовы времени и новые условия жизни / О. Б. Сиротинина, А. В. Дегальцева. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. – 128 с. – Имеется электронный аналог. ISBN 978-5-292-04807-7 (print). ISBN 978-5-292-04808-4 (online) DOI: 10.18500/978-5-292-04808-4 В монографии на материале СМИ, повседневной интернет-коммуникации, научной и деловой речи рассматриваются факторы, влияющие на динамику норм современного русского языка, и выявляются происходящие в нем активные процессы. Книга адресована лингвистам, может быть полезна учителям, студентам-филологам, а также всем, кто интересуется актуальными проблемами языка и речевого общения.
|
Никитина, Г. А. Профессионально-методический ресурс учителя иностранных языков / Г. А. Никитина, Ю. Н. Мухина, Е. А. Максимова, Н. В. Тернова, Е.А. Калинина. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. – 192 с. : ил. – Имеется электронный аналог. ISBN 978-5-292-04801-5 (print). ISBN 978-5-292-04802-2 (online) DOI: 10.18500/978-5-292-04802-2 В монографии отражен взгляд на современное иноязычное образование. Представлены последние тенденции в развитии методических подходов к формированию иноязычной коммуникативной компетенции на разных уровнях – базовом, среднем и продвинутом. Особое внимание уделено современным технологиям обучения иностранным языкам, которые позволяют решить значимые образовательные задачи обучения языку, развития основных навыков коллаборации, критического и творческого мышления, развития личности обучающегося в целом. Важный элемент настоящей работы связан с применением цифровых технологий в обучении иностранным языкам. Для всех вузовских преподавателей, школьных учителей, интересующихся актуальными проблемами лингводидактики.
|
|
Ивченков, С. Г. Социальная идентичность современной российской молодежи в условиях изменяющейся реальности / С. Г. Ивченков, А. А. Кошелев, О. В. Мунина, Е. Е. Немерюк, О. А. Романовская, Е. В. Сайганова, Ю. А. Семенова, В. Л. Шабанов; под редакцией С. Г. Ивченкова. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2023. – 128 с. – Имеется электронный аналог. ISBN 978-5-292-04809-1 (print). ISBN 978-5-292-04810-7 (online) DOI: 10.18500/978-5-292-04810-7 Монография посвящена исследованию механизмов становления социальной идентичности современной молодежи. К настоящему времени в научной литературе представлены разные направления исследования идентичности, дифференцирующиеся между собой трактовкой предмета изучения. Авторы предлагают по-новому посмотреть на процесс формирования идентичности с учетом такого вызова, как изменяющаяся социальная реальность. В этой связи внимание читателя акцентируется на специфике протекания процесса обретения идентичности молодыми людьми, находящимися в стадии первичной социализации; конкретизируются элементы механизма формирования идентичности; предлагается понятийный аппарат, позволяющий детально концептуализировать наблюдаемые изменения. В основе теоретико-методологических изысканий авторов – междисциплинарный и феноменологический подходы, теория поколений, публикации отечественных социологов, результаты эмпирических исследований. Для преподавателей, студентов и аспирантов вузов, интересующихся проблемами развития и становления современного общества. |