С 13 -17 апреля 2015 года прошёл Городской форум «Неделя коммуникаций», в котором студенты философского факультета приняли активное участие.
Неделя коммуникаций является универсальной площадкой для открытого общения, обмена опытом для достижения успеха в управлении коммуникационными процессами в различных сферах общества.
Целью проведения данного мероприятия является установление коммуникаций студентов с ведущими практиками в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и журналистики, а также проведение тренингов профессиональных компетенций бизнес-тренерами г. Саратова.
Студенты культурологи 2 го курса профиль МХК посетили Open Space «Как попасть в успешную компанию?» с работодателями, который проводил ТЦ «Калейдоскоп», официальный представитель Международной Школы бизнес-тренеров ICBT и Международного Эриксоновского университета коучинга в Саратовской области. Студенты, работодатели и преподаватели были собраны вместе и озвучили свои ожидания друг от друга! Это оригинальный формат мероприятия позволил определить точки роста всех участников диалога и мотивировал каждого к эффективной коммуникации!
Так же студенты культурологи приняли участие в олимпиаде по коммуникациям вместе с командами из ПИУ имени П. А. Столыпина, СГТУ и СГУ. Были награждены грамотами и сертификатами.
В последний день Недели коммуникаций культурологи посетили с экскурсией телевизионную и радиовещательную компанию города Саратова. Пообщались с репортерами, журналистами и ведущими, а так же побывали на съемочных студиях и увидели весь процесс съемки программ.
Студента прослушали мастер-классы спикеров практиков, ведущих специалистов в области коммуникаций, рекламы и PR:
Василий Коваценко (Маркетолог компании «KFC») Мастер-класс: «SMM-продвижение как эффективная коммуникация»
Вера Полонская (Главный редактор журнала "Топ-Топ") Мастер-класс: «Интерактивные ресурсы печатного СМИ»
Валентина Дмитриева (Директор антикафе "Темная Сторона") Мастер-класс: «Формирование новых потребительских привычек у молодежи на примере тайм-кафе»