Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Возможности воспитания социального интереса у одаренных учащихся

1 мая, 2015 - 11:00

Возможности воспитания социального интереса у одаренных учащихся

 

На очередном занятии кружка «Одаренный ребенок в школе и дома» (29 апреля 2015г.) участники ознакомились  с понятием «социальный интерес/социальное чувство», применительно к практике образования одаренных учащихся.   Обращение  к социальному чувству как одному из оснований человеческой жизни (по  А.Адлеру)  было связано  с  поиском путей решения  трудностей коммуникации, встречающимся у одаренных учащихся.

Актуальность постановки данного вопроса была обоснована сообщением магистра ФП кафедры педагогики О.В.Корчагиной; сообщение содержало  примеры из  практики преподавания и   тезисы собственного научного исследования.

Присутствовавшая на занятии в качестве приглашенного гостя Е. Гнатенко (аспирант Института химии СГУ) поделилась примерами собственной практики работы с социальным интересом    учащихся, в том числе, одаренных.

Работа участников включала кроме того    осмысление основных практик диалога, среди которых    особо   были отмечены такие, как создание условий    учащимся   для обращения к собеседнику, просьбы, благодарности, отказа, инициативы и проч.

Участники занятия согласились с представлениями  А.Адлера о том, что педагог, поддерживая социальный интерес учащихся, помогает им научиться «видеть глазами другого,    слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого».