Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Взгляд студентов на гендерный подход в современном образовании

2 марта, 2015 - 15:15

Взгляд студентов на гендерный подход в современном образовании

Взгляд студентов на гендерный подход в современном образовании

16 февраля магистранты факультета психологии, наряду с магистрами ИИМО и студентами доп. образования «Юридический психолог» приняли участие в работе круглого стола на тему «Гендерный подход в современном образовании: возможности и риски».

В начале обсуждения участникам было предложено определиться в том, какие черты личности отвечают общепринятым представлениям о типично мужском или женском образовании (Е. Сергеева, магистр ИИМО). Затем в процессе обсуждения представлений студентов были сделаны некоторые обобщения, обсуждено понятие «андрогинной личности».

Магистранты факультета психологии предложили для обсуждения практики гендерного подхода в образования в виде разных аспектов содержания, форм и приемов ведения учебной и воспитательной работы. Участники обсуждения смогли связать эти практики с собственными представлениями о том, что необходимо в процессе становления гендера (И. Афонькина, И. Чекрыжова).

В заключение участники обсуждения, осмысливая положения гендерного подхода в современном образовании, выстраивали собственные представления о его возможностях и ограничениях.

 

Куратор – доцент кафедры педагогики Е.Г. Евдокимова.