Взгляд студентов на гендерный подход в современном образовании
16 февраля магистранты факультета психологии, наряду с магистрами ИИМО и студентами доп. образования «Юридический психолог» приняли участие в работе круглого стола на тему «Гендерный подход в современном образовании: возможности и риски».
В начале обсуждения участникам было предложено определиться в том, какие черты личности отвечают общепринятым представлениям о типично мужском или женском образовании (Е. Сергеева, магистр ИИМО). Затем в процессе обсуждения представлений студентов были сделаны некоторые обобщения, обсуждено понятие «андрогинной личности».
Магистранты факультета психологии предложили для обсуждения практики гендерного подхода в образования в виде разных аспектов содержания, форм и приемов ведения учебной и воспитательной работы. Участники обсуждения смогли связать эти практики с собственными представлениями о том, что необходимо в процессе становления гендера (И. Афонькина, И. Чекрыжова).
В заключение участники обсуждения, осмысливая положения гендерного подхода в современном образовании, выстраивали собственные представления о его возможностях и ограничениях.
Куратор – доцент кафедры педагогики Е.Г. Евдокимова.