Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Студенты обсуждают особенности педагогического взаимодействия с одаренными учащимися

2 марта, 2015 - 15:15

Студенты обсуждают особенности педагогического взаимодействия с одаренными учащимися

Студенты обсуждают особенности педагогического взаимодействия с одаренными учащимися

25.02.15 года состоялось четвертое заседание научного студенческого кружка «Одаренный ребенок в школе и дома» при факультете психологии СГУ. Присутствующие обсуждали вопросы, связанные со спецификой взаимодействия взрослых (педагогов и родителей) с одаренными детьми.

Основанием для дискуссии послужили различия в представлених об интерактивной природе одаренности, о роли взрослых в наполнении социокультурной среды и вовлечении детей в данное взаимодействие.

Участники проанализировали имеющиеся в современной педагогической науке культурные практики детей (Н.Б. Крылова, Е.А. Александрова) с позиции родителя, ребенка и педагога. В процессе обсуждения были высказаны суждения о том, что взрослому в данном взаимодействии необходима особая чуткость, внимательность к запросам детей, желание «вдохновить» их (по словам участников).

Несмотря на немногочисленный состав, собравшиеся с разных сторон рассмотрели особенности взаимодействия взрослых с одаренным ребенком.

 

Куратор – доцент кафедры педагогики Евдокимова Е.Г.