Студенты обсуждают особенности педагогического взаимодействия с одаренными учащимися
25.02.15 года состоялось четвертое заседание научного студенческого кружка «Одаренный ребенок в школе и дома» при факультете психологии СГУ. Присутствующие обсуждали вопросы, связанные со спецификой взаимодействия взрослых (педагогов и родителей) с одаренными детьми.
Основанием для дискуссии послужили различия в представлених об интерактивной природе одаренности, о роли взрослых в наполнении социокультурной среды и вовлечении детей в данное взаимодействие.
Участники проанализировали имеющиеся в современной педагогической науке культурные практики детей (Н.Б. Крылова, Е.А. Александрова) с позиции родителя, ребенка и педагога. В процессе обсуждения были высказаны суждения о том, что взрослому в данном взаимодействии необходима особая чуткость, внимательность к запросам детей, желание «вдохновить» их (по словам участников).
Несмотря на немногочисленный состав, собравшиеся с разных сторон рассмотрели особенности взаимодействия взрослых с одаренным ребенком.
Куратор – доцент кафедры педагогики Евдокимова Е.Г.