Skip to main content Skip to search

Cборники научных трудов

Специальное образование и социокультурная интеграция : сборник научных статей /редакционная коллегия: Ю.В. Селиванова (главный редактор) [и др.]. – Саратов : Саратовский университет [издание], 2021. – Вып. 4 : материалы Международной научнопрактической конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция - 2021: вербальная и невербальная коммуникация и коррекционно-образовательные технологии в цифровую эпоху» 15–16 октября 2021 г., г. Саратов. – 521 с. : ил. – URL: https://sgu.ru/node/180946 Режим доступа: Свободный. Продолжающиеся издания СГУ на сайте old.sgu.ru.

Специальное образование и социокультурная интеграция – 2018. Сборник научных статей / Под ред. О.Е. Нестеровой, Р.М. Шамионова, Е.С.Пяткиной, Ю.В. Cеливановой, М.Д. Коноваловой. М.: Изд-во «Перо», 2018. 680 с.

Социализация и реабилитация в современном мире. Сборник научных статеи / под ред. О.Е. Нестеровой, Р.М. Шамионова, Е.С. Пяткиной, Л.В. Шиповой, М.Д. Коноваловой. М.: Издательство «Перо», 2017.  [Электронное издание]. 629 с.

Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход. Сборник научных статей / Под ред. О. Е. Нестеровой, Р.М. Шамионова, Е.С. Пяткиной, Л. В. Шиповой, М.Д. Коноваловой. Электронное издание. М. : Издательство «Перо», 2016. 728 с.

Социокультурная интеграция и специальное образование. Сборник научных статей / Под ред. В.П. Крючкова, Ю.В.Селивановой, В.О.Скворцовой, Л.В. Шиповой. М.: Издательство «Перо», 2015. 552 с.

 

Статьи

Статьи  в зарубежных изданиях

Rail M. Shamionov, Marina V. Grigoryeva, Aleksey V. Sozonnik and Elena S. Grinina. Тhe Role of Junior Adolescents’ School Well-Being/Ill-Being Characteristics in School Anxiety Variations // Eur. J. Investig. Health Psychol. Educ. 2021, 11(3), 878-893; doi:10.3390/ejihpe11030065

Rail M. Shamionov,Marina V. Grigoryeva,Elena S. Grinina andAleksey V. Sozonnik Characteristics of Academic Adaptation and Subjective Well-Being in University Students with Chronic Diseases // European Journal of Investigation in Health, Psychology and Education. 2020, 10(3), 816-831; https://doi.org/10.3390/ejihpe10030059 - 20

Статьи   в изданиях Web of Science

Шамионов Р.М., Григорьева М.В., Гринина Е.С., Созонник А.В. Роль характеристик личности и социальной активности в академической адаптации студентов университета с хроническими заболеваниями [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. № 3. С. 181–207. doi:10.17759/cpse.2021100310

Marina V. Grigoryeva, Rail M. Shamionov, Elena S. Grinina, Aleksei V. Sozonnik. Academic Adaptation As Overcoming Uncertainty In Primary Schoolchildren With Disabilities /  EpSBS / Volume 119 - International Conference «Humanity in the Era of Uncertainty» (ICHEU 2021). Pp. 428-434/ Doi:10.15405/epsbs.2021.12.02.53. Online ISSN 2357-1330

Шамионов Р. М., Григорьева М. В., Созонник А. В., Гринина Е. С., Протасов П. А., Силютина Н. Г. Характеристики академической адаптации и когнитивных функций студентов с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2020. № 5 (47). С. 258-272. doi: 10.32744/pse.2020.5.18

Шамионов Р.М., Григорьева М.В., Гринина Е.С., Созонник А.В. Соотношение академической адаптации и социальной активности студентов с хроническими заболеваниями [Электронный ресурс] // Информационные технологии в науке и образовании (ITSE-2020): E3S Web of Conferences. 19019. 2020. № 210. с.8. DOI: 10.1051/e3sconf/202021019019. URL:https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2020/70/e3sconf_its...

Статьи в изданиях Scopus

Pyatkina E., Grinina E., Rudzinskaya T., Shipova L. THE INFLUENCE OF A STRESSFUL SITUATION ON HUMAN BEHAVIOUR IN THE MODERN WORLD / E3S Web of Conferences 14. 4-TH INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE ON STATE AND PROSPECTS FOR THEDEVELOPMENT OF AGRIBUSINESS, INTERAGROMASH 2021, Rostov-on-Don, 24–26 февраля 2021 года. Rostov-on-Don, 2021. Р. 10013.

Шамионов Р. М., Гринина Е. С. Характеристики академической адаптации обучающихся на разных уровнях образования в России // Перспективы науки и образования. 2021. № 4 (52). С. 370-380. doi: 10.32744/pse.2021.4.24

Григорьева М. В., Шамионов Р. М., Гринина Е. С., Созонник А. В., Краснова С. В. Компонентная структура академической адаптации в младшем школьном возрасте // Перспективы науки и образования. 2021. № 4 (52). С. 247-262. doi: 10.32744/pse.2021.4.16

Pyatkina E., Grinina E., Rudzinskaya T., Shipova L. STUDY OF PERSONAL SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL QUALITIES OF THE BAILIFF SERVICE OFFICERS
В сборнике: E3S Web of Conferences. 8. Сер. "Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020" 2020. С. 19024.

 

Статьи в изданиях, рекомендуемых ВАК

Пяткина Е.С., Гринина Е.С., Рудзинская Т.Ф., Шипова Л.В. Профессионально-значимые качества личности сотрудников службы судебных приставов // Научное мнение. 2021. № 12. С. 107-114.

Гринина Е.С. Исследование мотивационной сферы молодых людей с инвалидностью // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2020. Т. 5. № 4 (20). С. 127-154.

Пяткина Е.С., Гринина Е.С., Рудзинская Т.Ф., Шипова Л.В. Исследование характерологических особенностей сотрудников службы судебных приставов // Научное мнение. 2020. № 12. С. 109-116.

Пяткина Е.С., Гринина Е.С., Рудзинская Т.Ф., Шипова Л.В. Современное состояние исследований личностных качеств сотрудников службы судебных приставов //Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 12(80). С.167-171.

Гринина Е.С. Особенности эмоционального состояния женщин, воспитывающих детей с нарушениями развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: психология и педагогика. Том 16 № 2 (2019) DOI: 10.22363/2313-1683-2019-16-2. С.196-213

Горина Е.Н., Гринина Е.С., Рудзинская Т.Ф. Современные подходы к изучению семьи, воспи-тывающей ребенка с расстройством аутистического спектра // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. №5. http:/mir-nauki.com/PDF/81PSMN519pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ

Пяткина Е.С., Гринина Е.С. Базовая кафедра как инструмент профессиональной подготовки студентов- дефектологов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 3. С. 80-83.

Пяткина Е.С., Шипова Л.В. Танцевально-двигательная терапия в системе реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата//European Social Science Journal. 2018. № 10. С. 485-489.

Шипова Л.В., Гринина Е.С. Социализация и реабилитация в современном мире (итоги конференции) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2017. Том 6. Выпуск 4(24).С. 386

Петряева Л.Н., Шипова Л.В. Эмоциональное отношение детей с умственной отсталостью к обучению в школе // Общество: социология, психология, педагогика. 2017.  №12. С.

Пяткина Е.С., Гринина Е.С. Реабилитационный потенциал арт-терапевтических технологий в работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья //Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 6. № 2. С. 19-22.

Шипова Л.В. Мотивационный компонент внутренней позиции школьника // European Social Science Journal. 2016. № 12-1. С. 283-286.

Шипова Л.В., Гринина Е.С. Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход (итоги всероссийской конференции) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5. № 4 (20). С. 163-168.

Гринина Е.С., Рудзинская Т.Ф. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития.2016. Т. 5. № 2. С. 163-168.