Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель освоения дисциплины «Маркетинг»заключается в формировании студентами глубоких теоретических знаний в области маркетинга, с учетом выработки практических навыков принятия эффективных маркетинговых решений в условиях рыночных отношений, а также создание общей системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, способе управления субъектами рыночной среды. Дисциплина «Маркетинг» относится к дисциплинам профиля «Менеджмент организации», входящего в базовую часть блока «Дисциплины» (Б1.Б.8) подготовки бакалавра по направлению Менеджмент. Это означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области применения современных теорий менеджмента в процессе управления организацией. В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «История», «Микроэкономика», «Философия», «Русский язык и культура речи», «Культурология», «История управленческой мысли». Набор входящих знаний и умений, состоящий в понимании основных философских понятий и методов, закономерностей общественно-политического и экономического развития, экономических методов обеспечивают требуемый знаниевый фундамент для изучения современных концепций менеджмента и формирования эффективных моделей управления организацией в постоянно меняющемся окружении. Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как «Стратегический менеджмент», «Производственный менеджмент», «Управленческие решения», «Организационное проектирование», « Бизнес- планирование»,«Поведение фирм на отраслевых рынках», «Экономическое управление организацией», «Логистика», «Корпоративное управление».

Файл рабочей программы (заочная форма):