Цель освоения дисциплины «Маркетинг»заключается в формировании студентами глубоких теоретических знаний в области маркетинга, с учетом выработки практических навыков принятия эффективных маркетинговых решений в условиях рыночных отношений, а также создание общей системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, способе управления субъектами рыночной среды. Дисциплина «Маркетинг» относится к дисциплинам профиля «Менеджмент организации», входящего в базовую часть блока «Дисциплины» (Б1.Б.8) подготовки бакалавра по направлению Менеджмент. Это означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области применения современных теорий менеджмента в процессе управления организацией. В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «История», «Микроэкономика», «Философия», «Русский язык и культура речи», «Культурология», «История управленческой мысли». Набор входящих знаний и умений, состоящий в понимании основных философских понятий и методов, закономерностей общественно-политического и экономического развития, экономических методов обеспечивают требуемый знаниевый фундамент для изучения современных концепций менеджмента и формирования эффективных моделей управления организацией в постоянно меняющемся окружении. Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как «Стратегический менеджмент», «Производственный менеджмент», «Управленческие решения», «Организационное проектирование», « Бизнес- планирование»,«Поведение фирм на отраслевых рынках», «Экономическое управление организацией», «Логистика», «Корпоративное управление».
Маркетинг
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):
Файл рабочей программы (Очно-заочная форма):