Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В СГУ состоится Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ»

19 октября, 2012 - 22:14

В СГУ состоится Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ»

В СГУ состоится Всероссийская научно-практическая интернет-конференция  «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ». В конференции будут принимать участие студенты, аспиранты, магистранты, преподаватели, докторанты до 35 лет. 

Председателем конференции является  декан юридического факультета СГУ, зав. кафедрой конституционного и муниципального права, Заслуженный юрист РФ, д-р юрид. наук, профессор Г.Н. Комкова.

Направления работы конференции:

I. Социальные коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения

Теоретические аспекты социальной коммуникации
Историко-правовые аспекты развития массовых коммуникаций
Возникновение и развитие этических стандартов в сфере коммуникаций
Коммуникации в электронной среде
Социально-гуманитарные аспекты развития информационных технологий
Риски современных социальных коммуникаций

II. Актуальные тренды PR-технологий

Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций
Реклама, ее цели и механизмы
Создание репутации и социальная ответственность
Event-менеджмент
Технологии социального маркетинга
Интегрированные бренд-коммуникации: построение и использование

III. Управление стратегическими коммуникациями

Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
Связи с общественностью как социальная технология формирования имиджа
Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга
Формирование имиджа региона и его продвижение
Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты построения имиджа
Стратегические политико-коммуникационые кампании

IV. Актуальные проблемы правового регулирования социальных коммуникаций

Право в информационном обществе
Усиление гарантий права на доступ к информации
Правовое регулирование Интернет-отношений
Ответственность государства и ответственность личности в киберпространстве
Защита прав личности в социальных сетях
Регулирование использования аудиовизуальной рекламы в городской среде
Электронное правительство и электронное управление: правовые вопросы

По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.

Более подробная информация о конференции