Фролова
Светлана
Владимировна
Фролова
Светлана
Владимировна
Профессор

Образование:
Биологический факультет (отделение психологии), СГУ, 1995 г., «Психолог. Преподаватель психологии», квалификация "Специалист"
ИДПО ФГБОУ ВПО «СГУ им. Н.Г. Чернышевского», 2017 г., Профессиональные риски преподавателя в современной высшей школе
Идентификаторы в системах наукометрии:
Диссертации и учёные степени:
Кандидат философских наук, Человеческая телесность: онтологические начала и методологические основания, 2000 г.
Доктор психологических наук, Социально-психологическая концепция приверженности личности стране, 2021 г.
Учёное звание:
Доцент по кафедре психологии
Научные интересы:
Личностные и социокультурные факторы психического развития
Самоопределение личности и смыслообразующие факторы эмиграционных намерений
Психология и психотерапия кризисных состояний
Позитивно ориентированная психодрама в решении личностных и групповых задач
Общий стаж:
34 года
Стаж по специальности:
32 года
Трудовая биография:
Консультативный психолог, социальный психолог. Автор более 80 научных публикаций, 3 психодиагностических методик: «Образно-ассоциативный тест приверженности социальной общности», «Методика психологической диагностики способов совладания с трудными жизненными ситуациями у подростков» (Свидетельство Российского авторского общества № 16763 от 25 мая 2010 г.); «Психологическая диагностика архетипических паттернов в поведении мужчины и женщины» (Свидетельство Российского авторского общества № 16764 от 25 мая 2010 г.).
Практическая работа: психолог-тренер, психолог-консультант, автор тренинговой программы «Преобразующая игра». Опыт работы медицинского психолога, детского психолога, психолога Кризисного центра.
Победы в грантах и научных проектах:
- Грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект № 16-06-50134 «Приверженность своей стране и эмиграционные намерения: социально-когнитивные основания», 2016 год.
Повышение квалификации:
Новые подходы в психотерапии , Санкт-Петребург, Санкт-Петербургская Академия последипломного медицинского образования, 1993 г.
Техника и методика гипноза. Основы групповой психотерапии, г. Кустанай, 1992 г.
Образовательная программа для Кризисных центров , Москва-Саратов, "Тасис", центр "АННА", Каритас-Австрия, 1998 г.
Краткосрочная аналитическая психодрама , Санкт-Петербург, авторская программа Э.Г. Эйдемиллера, 2002 г.
Роршах-психодиагностика , Центр этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, 2007 г.
Этнофункциональная психотерапия и психопрофилактика, Центр этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, 2007 г.
Краткосрочное повышение квалификации по образовательной программе «История и философия науки», Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2007 г.
Исследования в области психологии рисков миграционного поведения и межэтнических отношений , Москва, Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
Психология эмиграции: социально-экономические аспекты , Москва, Институт психологии РАН, 2011 г.
Методы и технологии управления вузом в условиях модернизации высшего профессионального образования, Санкт-Петербург, ФГОУ «Академия дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей», 2011 г.
Техники и инструменты коучинга , Москва, Институт психотерапии и клинической психологии, 2011 г.
Психология гражданского самоопределения , Москва, Институт психологии РАН, 2012 г.
Миграционные тенденции в современном мире: образная детерминация, (США, г. Ларами, г. Каспер, Вайомингский университет (The University of Wyoming), 2013 г.