Статья декана факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ профессора Р.М. Шамионова и профессора М.В. Григорьевой «Predictors of Emotional Well-being and Academic Motivation in Junior Schoolchildren» опубликована в международном научном журнале «Procedia – Social and Behavioral Sciences», представленном в системе цитирования Web of Science.
В своём исследовании учёные подробно остановились на вопросах академической мотивации и эмоционального состояния младших школьников, которые, по их мнению, являются важными факторами адаптации детей в школе.
В связи с тем, что основным видом деятельности младших школьников является учебная деятельность, одним из основных факторов их эмоционального благополучия является уровень успеваемости и академическая адаптация ребёнка. Эти характеристики определяются, с одной стороны, академической мотивацией и социальной адаптацией ребёнка, а с другой стороны, отношением родителей к школе.
Ознакомиться с полным содержанием статьи можно в Интернете.