Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Драма одаренного ребенка глазами студентов

20 ноября, 2014 - 14:30

Драма одаренного ребенка глазами студентов

19 ноября 2014 состоялось  второе заседание научного студенческого кружка «Одаренный ребенок в школе и дома» при факультете психологии СГУ. Присутствующие, в числе которых были бакалавры, магистры факультета психологии и  ИИМО приняли участие в обсуждении вопросов, касающихся  судьбы одаренного ребенка.

Основанием дискуссии послужили произведения А.Миллер «Драма одаренного ребенка» и Р.Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Особое внимание участники обратили на то , как  сложности взаимоотношений одаренных детей с остальными людьми способствовали их личностному росту. Приводились примеры жизнеописания И.Стравинского, Г.Гессе, примеры из  собственной педагогической практики  ( учитель 1 категории, магистр кафедры педагогики факультета психологии О .В.Корчагина и магистр ИИМО  Д.Коротков).  

Судя по расширяющемуся кругу участников кружка( 14 человек), студенты  вовлекаются в мир психологии и педагогики, находят интересующие их вопросы.

Куратор кружка доцент кафедры педагогики ФП Евдокимова Е.Г.