Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Подведены итоги Летней школы по консультативной психологии

20 августа, 2014 - 13:15

Подведены итоги Летней школы по консультативной психологии

С 10 по 13 августа 2014 г. на базе факультета психологии в спортивно-оздоровительном лагере «Чардым» состоялась Летняя ежегодная Школа по Консультативной психологии.

Организаторами проекта стали доцент кафедры консультативной психологии, кандидат философских наук С.В. Фролова и доцент кафедры консультативной психологии А.А. Карелин. Участниками Летней школы стали магистранты профессиональной образовательной программы «Консультативная психология» С.В. Левит, О.А. Акимова, М.В. Ломакина, В.В. Трофименко, а также выпускница института журналистики и абитуриентка магистратуры по консультативной психологии В.И. Чурюмова.

В рамках Школы было сделано пять научных докладов по результатам исследований, касающихся актуальных проблем в области консультативной психологии. Мария Ломакина представила презентацию работы, посвященной изучению роли семейной поддержки в переживании ситуации болезни в подростковом и юношеском возрасте.

Сергей Валерьевич Левит предложил вниманию результаты эмпирического исследования личностной идентичности у больных алиментарным ожирением.

Оксана Анатольевна Акимова поделилась результатами анализа и обобщения практической консультативной работы и перспективами исследования модели предпринимательской успешности.

Виктория Трофименко предложила для обсуждения результаты обобщения опыта работы с приемными родителями и эмпирический материал для построения модели готовности к приемному родительству и программу тренинговых мероприятий, направленных на повышение родительской эффективности в приемных семьях.

Валерия Чурюмова поделилась результатами оригинального исследования, выполненного на стыке филологии и психолингвистики.

В результате очень подробного обсуждения в группе молодых ученых и преподавателей все представленные темы научных исследований получили свои новые неожиданные акценты и приобрели возможности еще более глубокого, всестороннего и общественно значимого изучения.

Вопросы использования в ходе научных исследований и формирующих экспериментов психологических трансформационных технологий поднимались не только в рамках научных докладов, но и в ходе элементов тренингов и мастер-классов, организованных в рамках работы Летней Школы.

Светланой Владимировной Фроловой был проведен мастер-класс по позитивно-ориентированной арт-терапии. Предложенные в ходе мастер-класса психотехники могут использоваться в индивидуальном, семейном и групповом психологическом консультировании для развития эмоциональной компетентности, способности саморефлексии и управления своими состояниями, для установления взаимопонимания между партнерами по общению.

Андреем Александровичем Карелиным был проведен мастер-класс по использованию психотехник нейро-лингвистического программирования в ситуациях борьбы с вредными привычками и необходимости освоения новых видов деятельности.

Участники Школы ознакомились также с подготовленными С.В. Фроловой материалами по использованию в ходе психологического консультирования,  фокусированного на решении проблемы и достижении жизненно важных целей, методики постановки целей SMART и технологии коучинга "GROW".

Эффективной работе Летней Школы во многом способствовала атмосфера слияния с природой и прекрасные виды на Волжские просторы  оздоровительного лагеря «Чардым». Научные доклады, обсуждения и  мастер-классы порой плавно перетекали в совместный отдых участников Школы, дававший возможность поделиться своими личными впечатлениями и открытиями в ходе деловых и учебных встреч, а также опробовать в неформальной обстановке элементы хориотерапии, танцедвигательной терапии, фототерапии.  

Работа Летней Школы по Консультативной психологии может быть признана успешно состоявшейся! Ее результаты найдут свое продолжение в уже начатых и новых научных исследованиях, а также в практической консультативной работе магистрантов.    

Участники Летней Школы выражают благодарность руководству факультета и всем, кто помогал в ее организации и проведении за возможность развития новых форм научной работы и расширения тесного сотрудничества с исследователями в области консультативной психологии.