Студенты 421 группы профиля «Дошкольное образование», которые на данный момент проходят практику под руководством доцента кафедры методологии образования Л.В. Гориной, поделились со студентами 2 курса своими методическими находками в ходе интерактивных занятий. Целью встречи стало развитие интереса студентов младших курсов к профессии педагога дошкольного образования.
В. Байкова провела занятие в форме экспериментальной лаборатории. На занятиях, которые провели Р. Бура и М. Савченко, проводились опыты, способствующие развитию представлений детей о физических свойствах и явлениях окружающей среды. Дети проводили эксперименты под руководством студентов-практикантов, наблюдали, сравнивали один предмет с другими, находили общие свойства и различия, делали предположения о возможных результатах эксперимента. Это вызвало интерес как у детей, так и у присутствующих на занятии студентов.
А. Иргалиевой была показана техника рисования нетрадиционным способом. Во время занятия дети посетили «картинную галерею», в которой были представлены репродукции картин известных художников. Работа сопровождалась прослушиванием стихов и музыки по теме "Осень". В конце занятия дети смогли посетить уже свою собственную выставку рисунков.
Студенты выпускного курса наглядно продемонстрировали своим младшим коллегам, как можно побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощрять проявления субъектности, стимулировать индивидуальные достижения детей, что несомненно способствовало формированию интереса второкурсников к будующей профессии.