Skip to main content Skip to search

 

 Лысикова Н.П., Вакулич Н.Р., Алимаева О.И., Листвина Е.В. Культурно-образовательное пространство современного человека: Коллективная монография/под редакцией профессора Ю.Г. Голуба. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010. - 167 с. - В коллективной монографии исследуются реальное состояние и динамика культурно-образовательного пространства как интегративного феномена современной модели жизнедеятельности человека.

  Розен В.В. Становление идей современного естествознания : Монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010, - 133 с. - Работа представляет собой краткое изложение идей и концепций современного естествознания, данных в процессе из становления. Предпринята попытка увязать скачки в развитии естествознания с социальными и историческим событиями соответствующих эпох.

  Салий И.Н., Глухова О.Е. Канонические линии передачи и их применения в технике СВЧ: Коллективная монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010, - 131 с. - В монографии рассматриваются вопросы общей теории нерегулярных линий передачи и новые взаимосвязи между элементами волновых матриц. Впервые излагается полная теория нового класса НЛП - канонических нерегулярных линий, описываются новые математические модели НЛП, ориентированные на исследование неоднородных линий с произвольной функцией волнового сопротивления.

 Гарбер И.Е. Метаподход к психологии: Монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник",2010, - 266 с. - В монографии предложен и развит новый подход к психологии - метаподход на основе концепции метанауки Д. Гильберта и теории метасистемного перехода В.Ф.Турчина, представляющий альтернативу и дополнение истории психологии традиционной методологии психологии.

 Вешнева И.В. Математические модели в системе управления качеством высшего образования с использованием методов нечеткой логики: Монография. - Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2010, - 187 с. - В монографии представлена концепция и примеры разработки математической модели экспертной системы оценки качества образования, основанная на принципах лингвистического моделирования теории нечетких множеств. Настройка параметров и нечетких правил позволяет использовать ее как основу интеллектуальной системы, предназначенной для поддержки принятия управленческих решений по реорганизации образовательной деятельности при переходе к компетентностному подходу ФГОС ВПО третьего поколения в аспекте Болонского процесса.

 Ширяева В.А. Новая образовательная область знаний как ресурс развития мышления: – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – 232 с. - ISBN 978-5-292-03703-3 - В монографии исследуется интеграция теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образование. Излагаются теоретические основы и практические аспекты влияния ТРИЗ как новой образовательной области знании на развитие системно-логического мышления. Теоретические предположения подкреплены описанием практической реализации образовательной программы «ТРИЗ как теория сильного мышления». Уточнены сущностные характеристики системно-логического мышления, разработаны критерии и диагностика уровней его развития.