Тема продвижения в Инстаграме является актуальной в нашей время, так как эта социальная сеть захватывает многомиллионную аудиторию. Действительно, в последнее время человек быстрее усваивает информацию через визуальный контакт, в чем как раз заключается главная идея Instagram. А люди-бренды являются своеобразными трансферами информации между человеком и рекламодателем. В связи с чем у меня возникает вопрос: на что обращает внимание рекламодатель при покупке рекламы у человека-бренда ?
Тема продвижения в Инстаграме является актуальной в нашей время, так как эта социальная сеть захватывает многомиллионную аудиторию. Действительно, в последнее время человек быстрее усваивает информацию через визуальный контакт, в чем как раз заключается главная идея Instagram. А люди-бренды являются своеобразными трансферами информации между человеком и рекламодателем. В связи с чем у меня возникает вопрос: на что обращает внимание рекламодатель при покупке рекламы у человека-бренда ?