Skip to main content Skip to search

Образование как ресурс развития личности

Оргкомитет: 
Член комитета
Без комитета

Ардатова Е. В. – к. филол. н., доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена - О задачах преподавания русского языка в системе дополнительного образования

Базанова И. В., Захарова Е. Н. - педагог-психолог, социальный педагог Гимназии №3" г. Саратова, к. и. н., доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского - Психолого-педагогические особенности многозадачности преподавателя английского языка в современных условиях

Бартель В. В. - кандидат культурологии,  доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского - Особенности создания индивидуального проекта в группах магистрантов философского факультета

Беспалова Т. А. – к. мед.н., заведующий кафедрой Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского - Занятия спортом как модулятор формирования стрессоустойчивости старших школьников

Бублик Я. В. - преподаватель Донецкого национального медицинского университета имени М.Горького - Образование как целевой ресурс в развитии личности

Воронова Е. Н. - доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского - Мотивация как ведущий компонент обучения и самовоспитания

Иванова Д. Н. – к. филос .н., доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского  - Педагогическое творчество как воспитательный ресурс образования.

Колосова Н.Н. – к. пед. н., доцент Евпаторийского института социальных наук (филиала) Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского - Сущность  профессионального самосовершенствования будущих педагогов

Коляченко Н. Д., Карсакова Т.В.– студент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского, доцент  Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского - Важность всестороннего образования как основы развития личности

Коник О.Ю., Королев А. А. – к. филос. н., доцент Саратовского областного института развития образования, д.т.н., профессор Саратовского областного института развития образования - Ключевые смыслы педагогической поддержки учителя-исследователя в  рамках повышения квалификации

Королева О.В. – к. и. н., доцент Саратовского национального исследовательского университета  имени Н.Г. Чернышевского - Туризм в экологическом образовании взрослых: постановка проблемы и возможности

Кузнецова Т. Г. – к. филос. н.,  доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского – Проектная методика как эффективная технология в обучении иностранному языку в вузе

Ларина О. В. – к. пед. н., доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского  - Эмоционально-волевая сфера как ресурс формирования психологического климата в спортивной команде

Милинчук Е. С. – к.э.н., доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского  - Организация и проведение учебной музейной практики для бакалавров направления «Туризм»

Павленкович С. С. – к. биол.н., доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского  -  Мотивационная готовность студентов физкультурного вуза к профессиональной деятельности учителя

 Пяткина Е. С.- к. мед. н., директор Центра адаптации и реабилитации инвалидов Саратовской области - Инклюзивные практики обучения инвалидов в автошколе в условиях реабилитационного учреждения

Самохин А. Н. – преподаватель Саратовского областного колледжа искусств" - Школьное и среднее специальное образование в Саратове в годы Великой Отечественной войны

Спиридонова Е. А. - старший преподаватель Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского   - Оценка уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроках технологии

 Тетюев Л. И. - д. филос. н., профессор Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского   - Этика – наука или нравственная философия? К вопросу о том, как возможна философская этика

Черкасова О.А. –к. физ.-мат. н., доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г. Чернышевского -   Моделирование качеств современного преподавателя

Шпитальная Е. Н.- доцент Саратовского национального исследовательского государственного университета  имени Н.Г.Чернышевского  - Представляемая студентом роль как психологический фактор профессиональной деятельности

Добавить комментарий