Перечень докладов:
Алимаева О.И., к.и.н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ имени Н. Г. Чернышевского» - Принципы построения модели исследования организационной культуры вуза
Базанова И. В., Захарова Е. Н., педагог-психолог, социальный педагог МАОУ «Гимназия №3» г. Саратова, к. и. н, доцент ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - Психолого-педагогический подход к развитию уверенности у обучающихся
Бартель В.В., к. к., доцент ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - Современные методики запоминания специализированной лексики на иностранном языке студентами философского факультета
Вешнева И.В., к. ф.-м. н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- Механизм управления экономической эффективностью образовательной организации на основе статусных функций
Вакулич Н.Р., Царева В.М., к.ф.н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ им.Н.Г. Чернышевского» , воспитатель МДОУ «ДС № 40» г. Саратова – Дистанционные образовательные технологии в системе непрерывного образования
Вешнева И.В., Федорова А.Е., к. ф.-м. н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», магистрант ФГБОУ ВО «СГТУ имени Гагарина Ю.А.» - Построение динамической модели миграционных потоков образовательного туризма
Воробьёва Т. Е., Сапарина Т.О., Ступина С.Б., преподаватель ГБОУ СО "Санаторная школа - интернат г. Петровска", преподаватель ГБОУ СО "Санаторная школа - интернат г. Петровска", к.п.н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского" - Современные образовательные технологии как средство формирования положительной мотивации потребности обучающихся учиться
Захарова Е. Н., к.и.н, доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- Из опыта использования проектной методики для активизации самостоятельной работы студентов в изучении английского языка
Иголкина Н.И., к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - Понимание в процессе чтения на иностранном языке как цель и средство учебной деятельности студентов университета
Куприянчук Е. В., к.с.н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- Опыт исследования деструктивного поведения в практической подготовке юридических и специальных психологов
Куприянчук Е.В., Бусыгина А.П., к. с. н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского", магистрант ФГБОУ ВО "СГУ им. Н.Г. Чернышевского"- Практика исследования совладающего поведения девиантов для профессиональной подготовки будущих юридических психологов
Кухарчук О.В., Полякова С.С., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», педагог-психолог ГБУ СО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» - Стратегии и техники прикладного анализа поведения как метода коррекции аутистических расстройств
Краснова И.В., Варюхина Ю.А., старший преподаватель ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», студентка ФГБОУ ВО «СГУ им.Н.Г. Чернышевского» - Влияние дизайна спортивной индустрии в привлечении к физкультурной деятельности
Макарцева Л. В., к. г. н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- Единый государственный экзамен по географии. Подводим итоги
Мальцева Н.Г., к. фил. н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- К вопросу о роли языкового окружения (инпута) в усвоении языка
Семеновская С.А., к. фил. н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- К проблеме корректного составления и оформления педагогического теста по русскому языку
Суслова О.И., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ им.Н.Г. Чернышевского» - Особенности интеллектуальной готовности к обучению в школе у дошкольников с задержкой психического развития
Хуторянская Т.В., к. п. н., доцент ФГБОУ ВО «СГУ им.Н.Г. Чернышевского» - Из опыта проведения обучающего тренинга для будущих педагогов «Разрешение конфликтных ситуаций
Черкасова О.А., к. ф.-м. н., доцент ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"- Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Чурочкина С.В., к. ф.-м. н, доцент «ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - Критерии эффективности преподавания дисциплины "Альтернативные источники энергии"
Шипова Л.В., к. пс. н., заведующая кафедрой ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - Проблема экспериментального изучения внутренней позиции школьника в психологии
Добавить комментарий