Здравствуйте! Как создать положительный имидж, пожалуй, волнует каждую компанию, которая хочет привлечь к себе потребителей и, которая не хочет этих потребителей потерять. По ходу своих размышлений, вы приводите такую статистику: всего 14% пользователей социальных сетей доверяют рекламе, и 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей Интернета. Соответсвенно, компании/организации стоит тщательно следить за отзывами и не допускать перегруз негативной информации. Возникает такой вопрос: какие действия следует предпринять организации с целью сохранения своего имижда, если отрицательные отзывы значительно превышают положительные?
Здравствуйте! Как создать положительный имидж, пожалуй, волнует каждую компанию, которая хочет привлечь к себе потребителей и, которая не хочет этих потребителей потерять. По ходу своих размышлений, вы приводите такую статистику: всего 14% пользователей социальных сетей доверяют рекламе, и 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей Интернета. Соответсвенно, компании/организации стоит тщательно следить за отзывами и не допускать перегруз негативной информации. Возникает такой вопрос: какие действия следует предпринять организации с целью сохранения своего имижда, если отрицательные отзывы значительно превышают положительные?