Актуальность данной статьи не вызывает сомнения,поскольку за последние годы мы наблюдаем рост как в качестве,так и в количестве инклюзивной рекламы. Об этом может свидетельствовать гран-при 2017 года фестиваля рекламы "Каннские львы",которое досталось ролику "Мы сверхлюди",посвещенному паралимпийскому спорту и быстро ставшему популярным! Спасибо за проделанную работу! Желаю Вам развития в этом направлении!
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения,поскольку за последние годы мы наблюдаем рост как в качестве,так и в количестве инклюзивной рекламы. Об этом может свидетельствовать гран-при 2017 года фестиваля рекламы "Каннские львы",которое досталось ролику "Мы сверхлюди",посвещенному паралимпийскому спорту и быстро ставшему популярным! Спасибо за проделанную работу! Желаю Вам развития в этом направлении!