Здравствуйте! В своей работе вы говорите, что именно к мотивам потребителей аппелирует значительная часть рекламы. Как вы думаете, при составлении рекламного сообщения рекламист должен выявить мотив, являющийся основным при потеблении данного товара, и сформировать сообщение таким образом, чтобы усилить положительную мотивацию или же использовать несколько мотивов, но при этом усилить и негативные факторы?
Здравствуйте! В своей работе вы говорите, что именно к мотивам потребителей аппелирует значительная часть рекламы. Как вы думаете, при составлении рекламного сообщения рекламист должен выявить мотив, являющийся основным при потеблении данного товара, и сформировать сообщение таким образом, чтобы усилить положительную мотивацию или же использовать несколько мотивов, но при этом усилить и негативные факторы?