Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Участники Сервисного общества студентов встретились с владельцем сети ресторанов «ORERO» и «ЯФФО»

9 апреля, 2024 - 18:00

Участники Сервисного общества студентов встретились с владельцем сети ресторанов «ORERO» и «ЯФФО»

9 апреля 2024 г. участники Сервисного общества студентов вместе с доцентом кафедры туризма и культурного наследия ИИиМО Темяковой Т.В. посетили мероприятие, организованное в фуд-холле «Гастродвор». Спикером встречи стал Отари Квинтрадзе, владелец сети ресторанов «ORERO» и «ЯФФО». Мероприятие было посвящено исследованию качеств и характеристик предпринимателей нового поколения. Спикер обратил внимание аудитории на то, что задачей встречи является выявление черт предпринимателя нового поколения, как обобщенного понятия, так и отражение характеристик абстрактного предпринимателя нового поколения через призму опыта самого спикера.
Отари Квинтрадзе подчеркнул, что он не ставит целью научить аудиторию предпринимательству, но готов рассказать о своем предпринимательском пути, который еще не пройден до конца.
Спикер подчеркнул в ходе выступления, что  современный ресторанный бизнес предполагает наличие у предпринимателя soft skills, self skills, hard skills, отметил важность таких гибких навыков, как коммуникация, критичность мышления, сервисность, эмоциональный интеллект, бережливое производство, работа в режиме неопределенности, цифровая грамотность и др. Сегодня предприниматель-достигатор не обладает требуемым рынком уровнем гибкости. А рынок требует в кризисных условиях умения находить новые инструменты ведения бизнеса, организации процессов обслуживания, доведения самой услуги до своего потребителя. В целях повышения доходности современных ресторанов необходим наем  hr-специалистов, маркетологов, что возможно лишь в результате расширения и укрупнения бизнеса, создания сетей, именно они позволяют предприятиям общественного питания выжить в конкурентных условиях. Спикер рассказал, что, используя творческий подход, можно организовать доставку продукции общественного питания, клиентоориентированность в организации обслуживания по месту нахождения гостя делает потребителей услуг питания лояльными, а видео, снятые заказчиками услуг питания в момент передачи блюд и напитков с элементами спонтанной сервировки доставщиками-официантами, становятся в интернете вирусными, что служит инструментом продвижения организации и ее продукции. Кроме гибких навыков очень важно наличие у предпринимателя self skills, к которым относятся умение ставить цели и визуализировать их, сила воли, осознанность, легкость, контроль психического состояния и др. Также Отари Квинтрадзе рассказал о том, как осуществлял поиск производственного персонала для своего бизнеса, о своих новых бизнес-проектах, об умении пробовать новое в качестве бизнес-решений, о необходимости посещать новые предприятия общественного питания, специализирующиеся на той же кухне, что и свои собственные заведения. Постоянный поиск новых путей развития, умение делегировать полномочия, не пытаться решить топ-менеджерами вопросы управления персоналом, находящиеся в ведении управленцев среднего и низового звена,– лишь некоторые ключевые моменты, которые были вынесены со встречи ее участниками, студентами н.п. «Сервис».