Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Заведующая кафедрой педагогики факультета психологи СГУ, доцент Е.И.Балакирева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы»

30 ноября, 2019 - 13:00

Заведующая кафедрой педагогики факультета психологи СГУ, доцент Е.И.Балакирева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы»

Заведующая кафедрой педагогики факультета психологи СГУ, доцент  Е.И.Балакирева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции «Речевая коммуникация: междисциплинарное взаимодействие, проблемы и перспективы» Она проходила 26-27 ноября в Волгограде на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) (проект № 19-013-20001).

В конференции приняли участие ведущие учёные и практики   из России,  Казахстана, Беларуси, Киргизстана, Израиля. На пленарном заседании с  докладом «Ассиметричность речевого общения в интернет-среде»  выступила доктор филологических наук, профессор кафедры стилистики русского языка факультета журналистики  Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова  Наталья Ивановна Клушина, доктор педагогических наук, доцент Юлия Геннадьевна Куровская рассуждала  о том, какие  смыслы транслирует учебная литература учащимся с помощью семиологического способа. Доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и литературы Института филологии Казахского  национального педагогического университета имени Абая Мариам Рамазановна Кондубаева сделала доклад на тему «От конкурентной к созидательной личности преподавателя в системе трехъязычного образования». Анна Марковна Бруссер,  профессор кафедры сценической речи Театрального института имени Б.Щукина при академическом театре имени Е.Вахтангова, рассуждала о развитии коммуникативных навыков педагога на основе опыта театральной школы в области лингвоакмеологии.  Екатерина Игоревна Балакирева выступила с докладом «Атрибутивные свойства диалогических отношений преподавателя и студентов в различных контекстах современной реальности». В докладе рассматривались атрибутивные (неотъемлемые) свойства диалогических отношений педагога и студентов, такие как взаимопонимание, эмпатия, доверие и самораскрытие;  подробно  анализировалась   проблема  доверия в структуре диалогических отношений преподаватель-обучающийся; представлены результаты эмпирического опыта исследования влияния доверия на диалогические отношения в процессе обучения в университете.  

В ходе секционных заседаний основными областями для обсуждений стали: методология и методы коммуникативных исследований, стратегии коммуникативного поведения в различных дискурсивных сферах, коммуникативные технологии современного образования, создание условий для речевой коммуникации в сфере жизнедеятельности ребенка