Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Состав стипендиальной комиссии
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
28 октября, 2022 - 07:00

Неделя эко-просвещения на ФИЯиЛ

Авторы:
Текст: 
Романова Варвара
Фото: 
Романова Варвара
Екатерина Кожевникова

Неделя с 17 по 23 октября на факультете стала «Экологической».

Почему же так важна экология?

От качества земли зависит здоровье всех живых организмов на Земле и качество выращенной пищи. Экологические проблемы важны для всех, потому что всё в мире связано между собой. Если в одной сфере происходит нарушение, другие сферы будут страдать также.

В рамках недели эко-просвещения в четверг, 20 октября, была проведена экологическая переменка. На ней студенты проверили свои знания по экологии и согрелись тёплым чаем. Участники переменки указали свои методы защиты природы, получили памятные призы, а организаторы данного мероприятия подготовили сладкий стол и объяснили, что все мы являемся не просто наблюдателями, а частью этой природы.

Организатор эко-переменки- студент 313.2 группы, Павел Данилин, дал комментарий:

«Студенты были активно вовлечены, сами подходили, принимали участие. Внимательно слушали всё, с удовольствием брали чай и печенья. Также обсуждали между собой, кто что делает, чтобы сберечь природу».

С целью формирования основ экологической культуры, сознания и мировоззрения студентов была проведена акция по сбору луковиц тюльпанов. Ведь сохранить окружающую среду и постоянно заботиться о ней - одна из важнейших проблем современного мира и завтрашнего дня.

В среду, 26 октября студенты отделения немецкого языка вместе с преподавателями КНЯиМЕП Поляниной Е.В. и Елисеевой Е.А. посадили луковицы цветов, которые принесли студенты из разных групп.

Также, в рамках экологической недели были проведены тьюторские часы в онлайн и оффлайн форматах. На них тьюторы рассказали об экологических проблемах и возможностях их решения.

Тьюторы решили поделиться своим опытом и мнением о проведённом часе:

Оксана Ломова, студентка 221 группы и тьютор 121 группы:

«Понравилась заинтересованность моих ребят в глобальных проблемах современного мира. В ходе тьюторского часа мы рассказали друг другу о том, как мы можем спасти окружающую среду и сделать природу вокруг нас лучше. Больше всего тронуло то, что наши студенты активно участвуют в сборе батареек, сортируют мусор и убирают за собой территорию после отдыха».

Альфия Сатаева, студентка 211.1 группы и тьютор 111.2 группы:

«Тьюторский час на тему Экологии с моей группой прошёл замечательно! Я рассказала ребятам о важности сохранения природы, о существующих природоохранных организациях и о печальных страницах нашей истории: о бедствиях и катастрофах, которые нанесли непоправимый ущерб природе. Во время своего мероприятия я старалась придерживаться формата дискуссии, поэтому девочки не только внимательно меня слушали, но и активно принимали участие в обсуждении. Вместе мы попытались выделить основные природные проблемы, а также наметить пути их решения, которые может выполнять каждый из нас.

Я считаю, что проводить такие выступления необходимо. Каждый год наша планета всё больше страдает от деятельности людей, постепенно умирает у нас на глазах. Я уверена, что это проблема каждого из нас, и только вместе мы сможем изменить наш мир и наше будущее в лучшую сторону».

Дарья Салиенко, студентка 214.2 группы и тьютор 113.1 группы:

«Во время тьюторского часа я смогла провести со студентами своей 113.1 группы беседу на тему экологии. Ребята внимательно слушали меня, отвечали на вопросы и приводили свои примеры нарушения норм экологии. Мы обсудили, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию и очень душевно поговорили».

Благодаря эко-просвещению мы понимаем, что важно использовать природные ресурсы с умом, беспокоиться об окружающей среде, сохранять природу.