\documentclass[pdf, intlimits, unicode, S6, presentation]{beamer} \usepackage[T2A]{fontenc} \usepackage[cp1251]{inputenc} \usepackage[english,russian]{babel} \usetheme{Warsaw} \usefonttheme[onlysmall]{structurebold} \usefonttheme[onlymath]{serif} \setbeamercovered{dynamic} \setbeamercovered{transparent} \setbeamerfont{institute}{size=\normalsize} %\setbeamertemplate{background canvas}[vertical shading][bottom=red!10,top=blue!10] \setbeamertemplate{theorems}[unnumbered] \setbeamertemplate{footline}{} \setbeamertemplate{headline}{} \setbeamercolor{bluetext_color}{fg=blue} \newcommand{\bluetext}[1]{{\usebeamercolor[fg]{bluetext_color}#1}} \usepackage{beamerthemesplit} \usepackage{dsfont} \usepackage{pgfplots} %\usepackage{graphics} \newcounter{sli} \newcommand{\slnumber}{\hfill {\color{lightgray} \refstepcounter{sli}\arabic{sli}}} \title[ФЯиГ] {Название работы по титульному листу} \author{Курсовая работа(Выпускная квалификационная работа) \\ студента(студентки) 555 группы И.~О.~Фамилия} \institute{{Саратовский государственный университет} \\ имени~Н.~Г.~Чернышевского \\[5pt] Кафедра теории функций и стохастического анализа\\[5pt] Научный руководитель: степень(к.~ф.-м.~н.), должность(доцент) И.~О.~Фамилия } \date{2021г.} %ный лист - обязательный слайд \begin{document} \begin{frame} \titlepage \end{frame} % Постановка задачи - обязательный слайд \begin{frame} \frametitle{\normalsize Цель и задачи работы \slnumber} % кратко изложите основные этапы. Не более пяти пунктов. \textit{Цель работы:} исследование / изучение /разработка программы $\dots$ ). \vspace{\baselineskip} \emph{Задачи:} \begin{itemize} \item изучение теоретических основ $\dots$ ; \item исследование ключевых методов и инструментов $\dots$ ; \item изучение методологии $\dots$ для$\dots$; \item реализация алгоритма $\dots$ на языке программирования $\dots$; \end{itemize} \begin{block}{Актуальность} Актуальность работы состоит в $\dots$ , объясняется тем, что $\dots$ \end{block} \end{frame} % Описание курсовой работы \begin{frame} \frametitle{Содержание работы \slnumber} \Large % по листу содержания \begin{enumerate} \item раздел1; \item раздел2; \item раздел3; \item приложения. \end{enumerate} \end{frame} \begin{frame} \frametitle{\normalsize Название раздела 1\slnumber} \textbf{Показатель веса категорий предиктора WOE (Weight Of Evidence):} $$WOE_{i}= \ln\left(\frac{d_{i}^{\left(1\right)}}{d_{i}^{\left(2\right)}} \right),$$ где $d_{i}^{\left(1\right)}$ и $d_{i}^{\left(2\right)}$ -- относительные частоты <<плохих>> и <<хороших>> кредитов соответственно в $i$-том бине категоризированной переменной, $i=1,\ldots,k$, $k$ -- число категорий переменной. $$ $$ \textbf{Величина $IV$ (Information Value)} показывает, насколько значим данный предиктор в прогнозировании целевой бинарной переменной: $$IV = \sum_{i=1}^{n}\left[WoE_{i}\left(d_{i}^{\left(1\right)} - d_{i}^{\left(2\right)}\right)\right]. $$ \end{frame} \begin{frame} \frametitle{\normalsize Вставка таблиц \slnumber} \begin{enumerate} \item сбор и предварительная обработка эмпирических данных; \item выбор исследуемых методов биннинга; \item сравнительный анализ полученных результатов. \end{enumerate} Диапазоны и число отсутствующих значений для независимых переменных: \begin{table} [h!] \footnotesize \begin{center} \begin{tabular}{|c|c|c|} \hline \textbf{Переменная-} & \textbf{Диапазон} & \textbf{Число отсутствующих } \\ \textbf{предиктор} & \textbf{значений } & \textbf{значений} \\ \hline annual\_income & [20053, 135140]& -\\ \hline max\_arrears\_12m & [0; 3] & - \\ \hline bureau\_score &[-125, 702] & 433 \\ \hline avg\_bureau\_score\_6m & [-70, 706] & 391 \\ \hline arrears\_months & [0; 3] & - \\ \hline cc\_util & [0.1501; 1.3048] & -\\ \hline \end{tabular} \end{center} \footnotetext{Bellini T. IFRS 9 and CECL Credit Risk Modelling and Validation: A Practical Guide with Examples Worked in R and SAS, Academic Press. 2019. P.654.} \end{table} \end{frame} \begin{frame}[fragile]{If} \frametitle{\normalsize Пример вставки кода \slnumber} \small \begin{verbatim} par(mfrow=c(2,2)) z=runif(1000, min = 0, max = 3) plot(z) h<-hist(z, breaks = 12, col= "grey", xlab="Равномерное распред", main = "Гистограмма равн распр") xfit <- seq(min(z), max(z), length(50)) yfit <- dunif(xfit, min = 0, max =3) yfit <- yfit*length(z)*diff(h$mids[1:2]) lines(xfit, yfit, col ="blue", lwd=2) box() \end{verbatim} \end{frame} \begin{frame} \frametitle{\normalsize Вставка рисунков \slnumber} \begin{center} Графическое представление $WOE$ для переменной max\_arrears\_12m (разбиение на 4 бина) \end{center} \begin{figure}[h] \begin{minipage}[h]{0.48\linewidth} %\center{\includegraphics[width=0.9\linewidth]{WoE-max-arrears-width.png} \\ \small{equal-width}} \end{minipage} \hfill \begin{minipage}[h]{0.48\linewidth} %\center{\includegraphics[width=0.9\linewidth]{WoE-max-arrears-size.png} \\ \small{equal-size}} \end{minipage} \end{figure} \end{frame} % Описание результатов курсовой работы - обязательный слайд % как правило, надо указать, что поставленные задачи достигнуты \begin{frame} \frametitle{\normalsize Основные результаты \slnumber} \small \begin{enumerate} \item изучены основные теоремы и понятия $\dots$; \item постороен алгоритм и создан программный продукт, который $\dots$; \item рассчитаны характеристики $\dots$. \end{enumerate} % можно написать, какие применения могут быть у результатов . какое возможное развитие задачи \end{frame} \begin{frame} \begin{beamercolorbox}[ht=7ex, dp=4ex, center, shadow=true, rounded=true]{title in head/foot} \centerline{\LARGE{СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!}} \end{beamercolorbox} \end{frame} \end{document}