Skip to main content Skip to search

Документы

Форма служебной записки об открытии темы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма служебной записки на размер выплат по командировке
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Cеминар

5 марта, 2013 - 17:45

Cеминар

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в семинаре «Бренд учёного: как сделать так, чтобы нас цитировали»

 11 марта 2013 года в 13.00 в ЗНБ СГУ (читальный зал N 4) состоится семинар «Бренд учёного: как сделать так, чтобы нас цитировали».

Семинар проводит Сергей Парамонов – кандидат химических наук, специалист по обучению и поддержке клиентов компанииThomson Reuters.

Это вводный семинар, который проводится в организациях, оформивших подписку на доступ к Web of Science. Семинар охватывает все основные инструменты, которые доступны сотрудникам университета. Слушатели узнают об основных возможностях системы и, главное, - как это может быть использовано при планировании и проведении научной деятельности.

 Ориентировочная программа семинара:

 Платформа Web of Knowledge – исследуйте и совершайте новые открытия

Основные возможности поиска на платформе Web of Knowledge. Поиск по базам данных Web of Science, MEDLINE и др. Эффективная работа с платформой. Формулирование поисковых запросов. Работа с панелью уточнения поиска, использование рабочего списка Marked List.

 

Journal Citation Report 2011 – создайте свою стратегию публикаций в журналах с импакт-факторами

Поиск и навигация по системе. Сортировка списков по различным критериям и создание списка журналов с наибольшим влиянием. Индикаторы, используемые в JCR, их расчет и интерпретация (в т.ч. импакт-фактор). Использование рабочего списка Marked list. Создание своей стратегии публикаций.

 

 

Программа EndNote Web – организуйте свою работу с библиографией

Создание собственных списков библиографии. Добавление записей из разных источников. Сортировка записей, создание групп и управление доступа к ним. Оформление библиографических списков и их экспорт. Использование модуля Cite-While-You-Write для Microsoft Word.

 

Инструмент ResearcherID – расскажите о своих достижениях

Поиск по автору в базе данных Web of Science. Создание отчетов по цитированию и интерпретация индикаторов публикационной активности (среднее число цитирований на статью, индекс Хирша и др.). Возможности и преимущества использования инструмента ResearcherID для создания и управления списком своих публикаций.

Продолжительность семинара – 2,5 часа. Участникам семинара смогут получить справочные брошюры по рассматриваемым инструментам.

ВНИМАНИЕ. На сайте http://wokinfo.com/russian/ осуществляется предварительная регистрация участников семинара.

Вход на семинар свободный. 

Приглашаем всех заинтересованных в повышении своих международных индексов цитирования принять участие в семинаре.