Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На встрече с заместителем министра культуры студенты ИИиМО выбирали лучший слоган для продвижения туристского бренда Саратовской области

13 октября, 2022 - 17:45

На встрече с заместителем министра культуры студенты ИИиМО выбирали лучший слоган для продвижения туристского бренда Саратовской области

11 октября в Институте истории и международных отношений прошла рабочая встреча заместителя министра культуры области Сергеева Константина Андреевича и студентов направлений «Туризм» и «Сервис». Целью мероприятия стала работа над дизайном туристского бренда региона, в частности студентам предлагалось выбрать варианты слоганов, которые будут использоваться для продвижения туристских возможностей области на внутреннем и выездном туристских рынках.

Студенты работали в малых группах. Во время мозгового штурма они не только аргументировали свой выбор из предложенных слоганов, но и представили собственные варианты имиджевых фраз. Показать привлекательность места в нескольких словах — задача нелегкая. Запоминающийся и броский слоган для привлечения туристов может сделать регион более узнаваемым и передать правильное сообщение потенциальным туристам. Каждая группа студентов попыталась через слоган выразить общее видение региона, подчеркнув его туристскую уникальность и ценность, и представить его перед аудиторией. Кроме того, студенты приняли участие в определении победителей конкурса туристских иллюстраций, который проводился в течение августа и сентября на федеральной платформе https://illustrators.ru/ Конкурс проводился в двух номинациях: «Огни Поволжья» – иллюстрации с туристским брендом; «Туризм в Саратовской области» – иллюстрации на тему туристских особенностей в регионе. Студенты оценили различные варианты, которые разработали дизайнеры и художники-иллюстраторы со всей страны. Лидерами стали иллюстрации, которые, по словам ребят, наиболее гармонично, лаконично и стильно отражают туристский бренд региона и будут востребованы в молодежной среде.

Студенты успешно справились с поставленными задачами и получили положительные отзывы и ценные комментарии от Константина Андреевича Сергеева, зам.министра культуры области, Татьяны Викторовны Черевичко, директора ИИиМО и зав.кафедрой туризма и культурного наследия, Натальи Вячеславовны Шустиковой, руководителя Туристского информационного центра области. В завершении встречи Константин Андреевич рассказал о планах развития регионального туризма и сотрудничества с СГУ им. Н. Г. Чернышевского, а также пообещал студентам, что полученные результаты их работы будут положены в основу рекомендаций по ребрендингу Саратовской области