В субботу, 30 апреля, в 208 аудитории XI корпуса СГУ прошёл финальный экзамен дисциплины «Филологическое обеспечение связей с общественностью».
Его формат – это презентация студенческих проектов для студентов разных курсов ИФиЖ, изучающих PR, и для приглашённых экспертов индустрии, которые выносят свою оценку итоговым проектам.
Студенты предложили свои PR-проекты, посвящённые различным организациям и брендам. Они представили медиаэкспертам своё резюме, видеовизитку проекта и продемонстрировали методы для решения поставленных PR-задач.
Проекты были направлены на продвижение частного кинотеатра «UTOPIA» (автор – Кирилл Шустов), арт-пространства в Саратове (Елизавета Иванова), ателье «Форма» (Екатерина Канакова), кафе корейского стрит-фуда (Дарья Смирнова), производства натуральной косметики (Валерия Гусева), центра психологической помощи (Вероника Лузина), секонд-хенда (Дарья Васильева), цветочного магазина (Ксения Козлова), АО «МЦСТ» (Вадим Каффаров).
В качестве экспертов на встрече присутствовали: доцент кафедры общего литературоведения и журналистики, преподаватель дисциплины «Филологическое обеспечение связей с общественностью» Андрей Суворов, руководитель клуба предпринимателей «Деловар» – выпускница ИФиЖ – Ольга Хаснутдинова, руководитель агентства «Молния» – выпускник СГУ – Сергей Ананьев, редактор новостной ленты – аспирант кафедры общего литературоведения и журналистики ИФиЖ – Елизавета Сягина.
Эксперты не только высоко оценили проекты молодых специалистов, но и предложили завтрашним выпускникам возможность трудоустройства в сфере рекламы и медиа. После презентации Ольга Хаснутдинова и Сергей Ананьев рассказали о высоком уровне востребованности PR-специалистов на рынке труда.