Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В ИИиМО прошла встреча с представителем АО "Федеральная пассажирская компания"

16 марта, 2022 - 21:15

В ИИиМО прошла встреча с представителем АО "Федеральная пассажирская компания"

14 марта 2022 г. в Институте истории и международных отношений состоялось совместное заседание двух объединений молодых ученых-учащихся, Сервисного общества студентов и Студенческого туристско-экскурсионного общества. Приглашенным гостем встречи стал работник АО «ФПК», магистрант 2 курса н.п. «Сервис» Пашовкина Ангелина. Заседание было посвящено вопросам документального оформления перевозки ОГП и ОГД, а также возможностям открытия продажи железнодорожных проездных документов на базе туристской организации. Ангелина рассказала о функциях и задачах, ключевых ценностях Приволжского железнодорожного агентства, являющегося структурным подразделением Приволжского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». Кроме того, спикер поделился с участниками обществ информацией о структуре цены железнодорожного проездного документа и инструментах продвижения услуг компании. АО «ФПК» следует в своей хозяйственной деятельности, направленной на реализацию перевозки организованных групп пассажиров и организованных групп детей, обязательным к соблюдению нормам, предъявляющим требования к срокам, перечню и шаблонам документов, как при резервировании мест в поезде, так и оформлении проездных документов, о чем Ангелина также рассказала участникам встречи.  

Весьма познавательна была информация, касающаяся требований к осуществлению на базе турфирмы продажи железнодорожных проездных документов. Ангелина рассказала о перспективах и сложностях этого вида дополнительной экономической деятельности, о специфике обучения и работы билетного кассира. Также в рамках встречи был представлен на обсуждение кейс «И тут вмешался ковид» с заданиями о правомерности требования со стороны клиента возврата денежной суммы в полном объеме, уплаченной за приобретенной ж/д билет, при отказе от поездки в одностороннем порядке по решению самого клиента.

Встреча носила динамический характер, была интересна, познавательна и полезна участникам обществ, профессиональная деятельность которых в будущем будет связана с оказанием разнообразного вида услуг, в том числе, хочется выразить надежду, и с организацией деятельности по реализации ж/д проездных документов.