Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель дисциплины: формирование у студентов системного представления о современной концепции интернет-маркетинга, которая используется сегодня в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач, изучение основных разделов интернет- маркетинга на уровне предприятия, приобретение знаний и навыков в области использования инструментов интернет-маркетинга в профессиональной деятельности.

Основные задачи дисциплины:

- формирование понимания роли интернет-маркетинга и маркетинговых технологий для решения маркетинговых задач предприятия;

- развитие навыков проведения маркетинговых исследований с использованием сети Интернет;

- подготовка студентов к применению знаний в области интернет- маркетинга в последующих дисциплинах при обучении, а также после окончания обучения в профессиональной деятельности.

 Дисциплина «Интернет-маркетинг» (Б1.В.ДВ.02.01) относится к вариативной части блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана ООП подготовки магистра по направлению 38.04.01 Экономика, профиль «Интернет- экономика» и является дисциплиной по выбору.

 Дисциплина «Интернет-маркетинг» реализуется в 3,4 семестрах обучения. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в результате обучения на уровне бакалавриата по дисциплинам «Менеджмент» и «Маркетинг». Дисциплина «Интернет-маркетинг» раскрывает основные теоретические и практические аспекты использования современных технологий торговой и маркетинговой деятельности в глобальной информационной среде – Интернет.