Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

14 марта на базе Дворца творчества детей и молодёжи имени О. П. Табакова состоялось выездное заседании секции «Педагогика вне обучения: деятельность воспитателя, вожатого, классного руководителя» международного форума «Гуманизация образовательного пространства», приуроченного к 110-летию СГУ и 100-летию высшего педагогического образования в Саратовской области.

В работе секции приняли участие учёные и педагоги Саратова, Москвы, Воронежа, Астрахани, Волгограда. Работа секции была организована кафедрой методологии образования (зав. проф. Е.А. Александрова). Открыло работу секции выступление детей музыкального театра «Детский остров» (рук. Гладырева Е.А.).

В приветственном слове участникам форума И.Е. Иванцова, директор Дворца творчества детей и молодёжи имени О. П. Табакова, в котором показала значимость и потенциал дополнительного образования в воспитании подрастающего поколения на принципах гуманизма.

Профессор департамента педагогики Московского городского педагогического университета Куприянов Борис Викторович сделал сообщение на тему «Педагогика приключений», в котором отметил важность для детей воспитательных мероприятий событий с приключенческой основой, показал их соответствие природе и познавательным потребностям ребёнка.

В своих выступлениях докладчики затронули разные аспекты воспитания – тенденции развития форм музейной педагогической деятельности и коммуникации осветил профессор В. П. Косырев (Москва), границы и возможности воспитательного пространства образовательной организации в формировании российской гражданской идентичности старшеклассников показал А. Н. Махинин (Воронеж), инновационные формы взаимодействия образовательной организации с родителями обучающихся раскрыла в своём докладе С. А. Морозова (Волгоград), педагогическую философию классного руководства в современных условиях определила М. Р. Ибляминова (Астрахань), роль образовательного пространства организации в воспитании личности ребёнка оценила профессор Е. А. Александрова (Саратов).

Заседание выездной секции Форума стало важной площадкой для организации продуктивного диалога между представителями педагогической науки и педагогами образовательных организаций города Саратова.

 

 

Продолжением научной части стали мастер-классы педагогов Дворца творчества детей и молодёжи имени О.П. Табакова, которые продемонстрировали интересные воспитывающие практики и показали образовательный потенциал театральной деятельности для развития коммуникативных качеств личности (Гладырева Е.А., актриса, худ. рук. театра «БалаганчикЪ»); краеведческой работы для познавательного развития и культурного про(Е.Н. Пакалина, методист по музейно-образовательной деятельности Центра музейной педагогики СГХМ имени А.Н. Радищева); народной музыки в духовном воспитании (Дормидонтов А.В., руководитель Оркестра русских народных инструментов «Полифон», профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В. Собинова) и др.

На мастер-классах присутствовали студенты факультета ППиСО, в атмосфере открытости, доброжелательности, сотворчества они водили хороводы и постигали его таинства, рисовали кофе, разгадывали секреты саратовского края, пробовали себя в роли музыканта и играли на домре, осваивали секреты развития выразительного голоса и красивой речи.

В своих отзывах студенты отметили, что такие мероприятия «помогают лучше понять педагогическую профессию», а общение с детьми и талантливыми педагогами дарит «позитивные», «светлые эмоции», пробуждают «добрые, радостные чувства», а самих студентов побуждают «ещё раз прогуляться по городу и по-новому взглянуть на знакомые места», «побольше узнать о родном городе», «желание развиваться», «много работать над собой, чтобы стать хорошим педагогом». Приобретённые знания и педагогический опыт, по их мнению, смогут применить и в своей деятельности на ближайшей летней вожатской практике.