Skip to main content Skip to search

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Форма(ы) подготовки: 
очная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Практики (очная форма): 
Календарный учебный график (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
5 лет
Аннотация профиля: 

Областью профессиональной деятельности выпускников программы бакалавриата является образование, социальная сфера. Объектами профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Виды профессиональной деятельности выпускника — педагогическая и научно-исследовательская. Бакалавр по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили подготовки «Математика и информатика», готовится к педагогической деятельности с учетом профиля подготовки. Бакалавры получают знания по гуманитарным, естественнонаучным, педагогическим дисциплинам. Программой предусмотрены учебные и производственные практики по профилю подготовки. Возможное трудоустройство: бакалавры могут осуществлять профессиональную деятельность в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования в качестве учителя математики и информатики, а также в организациях дополнительного образования. Бакалавр может продолжить обучение в магистратуре.

 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 

Преподаватели проводят исследования по темам «Использование сетевых и интернет-технологий в обучении», «Актуальные вопросы преподавания математики в школе и в вузе», «Анализ, моделирование и оптимизация функционирования сложных систем».

Результатом научной деятельности является разработка методических рекомендаций по преподаванию математических дисциплин в школе и вузе.

Студенты выступают на научных мероприятиях (конференции, семинары и др.), публикуют статьи в изданиях разного уровня, успешно участвуют в олимпиадах. На факультете работают студенческие научные кружки «Актуальные вопросы преподавания математики в школе», «Моделирование в работе учителя».

 

 

Рабочие программы