Опубликовано учебно-методическое пособие доцента кафедры общего литературоведения и журналистики, президента Центра общественных связей «Саратов» Максима Евгеньевича Музалевского «PR в сети Интернет. Часть 1».
Пособие рассчитано на студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика», «Русский язык и литература», «Реклама», «Маркетинг», а также других гуманитарных специальностей и направлений, изучающих курсы, связанные с продвижением в сети Интернет. Наличие методического материала позволяет использовать пособие и в преподавательской работе. Оно также может быть рекомендовано для самостоятельного изучения всем, кто хочет понять процесс создания корпоративного сайта.
Первая часть пособия посвящена вопросам продвижения в Интернете с помощью корпоративного сайта. По словам автора при написании пособия основной задачей было выделить наиболее важную для студентов информацию по данной теме и систематизировать её.
Вторая часть пособия будет посвящена вопросам продвижения в поисковых системах, блогах и социальных сетях.