Skip to main content Skip to search

В ИФиЖ для будущих пиарщиков провели встречу-экзамен с экспертами медиа

17 May, 2021 - 13:30

В ИФиЖ для будущих пиарщиков провели встречу-экзамен с экспертами медиа

Прошла заключительная встреча-экзамен в рамках специализации «Филологическое обеспечение связей с общественностью» в ИФиЖ СГУ.

В субботу, 15 мая, в 208 аудитории XI корпуса СГУ состоялся финальный экзамен по специальности «Филологическое обеспечение связей с общественностью» в формате питчинг-сессии. Студенты, прошедшие пятисеместровое обучение и тематическую производственную практику, предложили свои инициативные PR-проекты, часть из которых посвящена конкретным организациям и брендам, а часть – смелым масштабным проектам и нестандартным способам их реализации. Задача состояла в демонстрации собственных знаний технологий рекламы и PR, а также умения применять их на практике.

В качестве экспертов на встрече присутствовали: руководитель программы специализации – доцент кафедры общего литературоведения и журналистики, практикующий PR-консультант Андрей Суворов, креативный продюсер рекламного агентства «КИТ-Медиа Холдинг» Влада Бочкова, руководитель отдела продаж «КИТ-Медиа Холдинг» Ирина Щербакова, координатор саратовского представительства Фонда президентских грантов РФ Надежда Кравцова. Отметим, что все приглашённые эксперты заинтересованы в рекрутинге молодых специалистов в свои организации.

Экспертов особенно заинтересовали проекты, направленные на спасение имиджа Саратова (автор – Александра Рогожина), развитие бизнеса в сфере тайм-менеджмента (Марина Ульянова), фотографии (Анастасия Любинецкая), PR-кампании, посвящённые продвижению танцевальной студии (Дарья Шереметьева) и локального экологичного бренда одежды (Анастасия Бабаева). Эксперты обратили внимание на серьёзные исследования, проведённые студентами в выбранных областях, а также на предложенные нестандартные методы для решения поставленных PR-задач.

Формат встречи предполагал диалог студентов с теми, кто сам является выпускником госуниверситета и уже находится в роли работодателя в сфере рекламы и медиа, поэтому после презентации проектов встреча перешла в предварительные собеседования с выпускниками специализации.

По материалам информагентства «Университет»