Skip to main content Skip to search

Конкурс на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию

Даты проведения: 
21.05.2019

Важные даты

  • 20.05.2019  —  Последний срок подачи заявок

Контакты

Место проведения: 
Институт искусств
Телефон: 
+7 (8452) 22 - 83 - 33

Контакты ответственного

Доцент
Телефон: 
+7 (902) 040 - 09 - 89

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию

  1. Учредители и организаторы

1. Учредителем конкурса на лучшую курсовую работу по музыкальному образованию является Институт искусств ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». Организация конкурса осуществляется кафедрой теории и методики музыкального образования (ТММО) в рамках Творческой лаборатории педагогических и исполнительских идей «Интеграция науки и практики в условиях модернизации художественного образования».

  1. Цели конкурса

2.1. Стимулирование у студентов интереса к научно-исследовательской деятельности.

2.2. Выработку умения систематизировать и обобщать научный и практический материал, критически его оценивать.

2.3. Формирование и укрепление у студентов навыков овладения системой педагогических понятий, аргументированного, логичного, грамотного изложения ее выводов с использованием положений смежных психолого-педагогических дисциплин.

2.4. Развитие у студентов умения применять теоретические положения для анализа и оценки педагогического опыта деятельности учителя музыки.

2.5. Формирование творческого отношения к учебе, повышение престижа профессиональной деятельности учителя музыки.

3. Организация и сроки проведения

3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты II и III курсов высших учебных заведений очной и заочной форм обучения.

3.2. Для участия в Конкурсе участникам необходимо до 21.05.2019 представить курсовую работу на кафедру ТММО в письменном и электронном виде.

  1. Оценивание курсовых работ

4.1. Оценивание курсовых работ осуществляется специальным жюри по ряду параметров:

  1. Соответствие традиционной структуры исследования – от 0 до 10 баллов:

наличие введения 0-3 б.

наличие 2 глав (по два параграфа) – 0-3 б.

наличие заключения – 0-2 б.

наличие списка использованных источников – 0-2 б.

  1. Степень раскрытия содержания введения – от 0 до 10 баллов:

соответствие актуальности проблемы исследования потребностям современной педагогики  - 0-3 б.

рассмотрение степени изученности проблемы исследования в педагогической и методической литературе – 0-3 б.

правильное формулирование цели исследования – 0-1 б.

правильное формулирование задач исследования – 0-2 б.

указание структуры курсовой работы – 0-1 б.

  1. Степень раскрытия основных аспектов исследуемой проблемы – от 0 до 15 баллов:

соответствие названий разделов работы плану – 0-3 б.

полное раскрытие содержания 1 параграфа 2 главы – 0-3 б.

полное раскрытие содержания 2 параграфа 2 главы – 0-3 б.

полное раскрытие содержания 1 параграфа 2 главы – 0-3 б.

полное раскрытие содержания 2 параграфа 2 главы – 0-3 б.

  1. Качество заключения – от 0 до 10 баллов:

согласование выводов с целью и задачами исследования – 0-3 б.

последовательность, логичность сделанных выводов – 0-2 б.

конкретность сделанных выводов – 0-2 б.

научность сделанных выводов – 0-3 б.

  1. Качество оформления списка использованных источников – от 0 до 10 баллов:

самостоятельность подбора научных источников – 0-2 б.

оформление списка в алфавитном порядке – 0-2 б.

использование научной литературы, выпущенной за последние 5 лет – 0-3 б.

правильное оформление электронных ресурсов – 0-2 б.

  1. Творческое осмысление основных аспектов исследуемой проблемы – от 0 до 15 б.:

изложение текста своими словами – 0-5 б.

связывание теоретических положений с практикой – 0-5 б.

связывание теоретических положений с современными тенденциями в области музыкальной педагогики – 0-5 б.

  1. Грамотное оформление текста – от 0 до 15 баллов:

наличие сносок – 0-4 б.

правильность цитирования – 0-4 б.

отсутствие исправлений, опечаток – 0-3 б.

правильность настроек шрифта, межстрочного интервала, абзаца и т.д. – 0-3 б.

правильность нумерации страниц – 0-1 б.

  1. Защита курсового проекта – от 0 до 15 баллов:

грамотное раскрытие основного содержания работы в докладе – 0-3 б.

наличие авторской научной позиции – 0-3 б.

активное участие в обсуждении и анализе проекта и проблемы в целом – 0-3 б.

правильные ответы студента на вопросы и замечания – 0-3 б.

использование наглядного вспомогательного материала, презентации – 0-3 б.

Таким образом, максимально возможный балл за работу – 100 баллов.

4. Жюри конкурса

4.1. Для оценивания формируется жюри, в состав которого входят ведущие педагоги кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ им. Н.Г. Чернышевского.

4.2. Победители награждаются Дипломами (I, II, III места).

4.3. Жюри может учреждать и присуждать специальные Дипломы.

4.4. Жюри обладает правом:

  • присуждать не все призовые места;
  • присуждать одно призовое место нескольким участникам.

4.5. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

4.6. По организационным вопросам обращаться к Кузьминой Светлане Владиславовне по телефону: 8-902-040-09-89.

предскдатель  конкурса:

Мещанова Любовь Николаевна – к.п.н., доцент, зав. кафедрой ТММО

ответственный секретарь:

Кузьмина С.В. – к.п.н., доцент кафедры ТММО

член комитета :

Фадеева М.А. - к.п.н., доцент кафедры ТММО

 

Количество участников: 
60
Приоритетное направление развития НИУ: 
риски социальных систем
Результаты конференции: